Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Полочная акустика Chario Constellation K LYNX High Gloss White

Акустическая система, полочная, 2-полосная, НЧ: 130 мм (5,25"), ВЧ: 38 мм, мощность: 50/100 Вт, 87 дБ, 4 Ом, 67-20000 Гц. Цвет белый глянцевый.

Страна производства - Италия

Официальная гарантия - 1 год

Нет в наличии

Назад в будущее: скидки до 70%!

Доставка в пределах МКАД 0 Р
Скидка 50 рублей при заказе ONLINE!
Доставка за МКАД +30р/км
Цена:
44 000 Р
Купить

Описание акустической системы

Назначение домашняя
Установка полочная

Технические характеристики

Тип пасcивная
Кол-во каналов комплект 2.0
Количество полос 2
Чувствительность 87 дБ
Импеданс 4 Ом
Частота кроссовера 1.5 кГц

Номинальная мощность

Суммарная номинальная мощность 100 Вт

Конструкция

Особенности конструкции
Магнитное экранирование

Общее

Диаметр ВЧ динамика 38 мм
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика 130 мм
Материал отделки MDF

Габариты и вес

Размер фронтальных колонок (ВхШхГ) 20x36x26 см
Вес 10 кг

Модели серии Constellation рассчитаны на эксплуатацию в акустически неадаптированной среде (например, в обычной гостиной). Пространственные углы излучения звуковой энергии — управляемые и не настолько широкие, как у серии Academy. Акустические системы Constellation посылают львиную долю энергии прямо к слушателю, и очень незначительное количество — стенам и остальным поверхностям в комнате. Как следствие, внешняя среда меньше влияет на звучание. Все модели линейки Constellation оснащены 38-мм твитером T38 с волноводом.

Характеристики этого громкоговорителя уникальны, точка кроссовера составляет (в зависимости от модели) от 1,1 до 1,5 кГц, и благодаря очень малым искажениям достигается прежде немыслимый уровень четкости звучания. Проектирование модели Ursa Major, в частности, осуществлялось на базе математической модели, очень близкой к той, на основе которой проектировалась Serendipity. Это означает, что Ursa Major также способна управлять распределением энергии в среде прослушивания, делая амплитудно-частотную характеристику «регулируемой» во внешней среде в диапазоне до 280 Гц и тем самым максимально уменьшая создаваемый средой при воспроизведении низкочастотный гул.

Корпуса моделей серии Constellation выполнены по уникальной «сэндвичной» технологии. «Сэндвич» образуется центральной частью корпуса из ДВП высокой плотности и боковыми элементами из цельной древесины (но не из одного, а из нескольких кусков, соединенных между собой); такая конструкция позволила значительно снизить вибрацию самого корпуса, способную серьезно ухудшить звучание.

Каждый кусок цельной древесины обладает собственным резонансом, отличным от других, что уменьшает общекорпусный резонанс на 9/10 дБ.

В сентябре прошлого года мы представили серии Constellation K . Эти линейки идентичны Constellation по рабочим характеристикам, отличаются лишь варианты отделки: глянцевая черная, глянцевая белая, матовая черная, матовая серая. Системы перемещения диффузоров, применяемые в этих сериях, оснащены неодимовыми магнитами.

Корпуса мониторов изготовлены из толстенных плит MDF, а по бокам облицованы панелями из натурального дерева. И дело здесь не только в эстетике — помимо роскошного внешнего вида, такое решение позволяет добиться практически абсолютной инертности. Двухполосная конструкция не менее интересна и с технической точки зрения. Так, в качестве твитера здесь используется оригинальный излучатель с тканевым куполом диаметром 38 мм. Он отличается высокой линейностью в своём диапазоне и способен корректно озвучивать даже большую часть середины, поэтому деление полос происходит всего на 1500 Гц. Далее эстафету подхватывает компактный 13-сантиметровый басовик с диффузором из прессованнной целлюлозы со специальной демпфирующей пропиткой. Он работает на фазоинвертор, порт которого выведен в дно корпуса, а для эффективности излучения предусмотрены невысокие ножки.

Эта итальянская пара обладает достаточно сбалансированным характером воспроизведения, в котором чуть большее внимание уделено самому крайнему верху. Однако о тональной окраске здесь речь не идёт — просто звучание немного свежее, чем обычно. Особенно впечатляет звуковое разрешение. Фонограммы, записанные с максимальным качеством, детальны, словно под микроскопом, но при этом не распадаются на отдельные части. Середина настолько прозрачна, что по ней можно оценивать огрехи остальных компонентов тракта. Системы эффектно передают нижний регистр. В нём присутствуют полновесность и резкая атака, что позволяет чётко разделять на слух ударные звуки различной природы. Сцена одна из лучших в тесте, мониторы создают поистине концертный объём и просто восхищают чёткостью локализации.