Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Настенная акустика Q Acoustics 7000Ci Centre White

Центральный канал Q Acoustics 7000Ci, тип корпуса 2-полосная, материал корпуса алюминий. Цвет белый.

Официальная гарантия - 1 год

Нет в наличии

Назад в будущее: скидки до 70%!

Новинка!
Доставка в пределах МКАД 0 Р
Скидка 50 рублей при заказе ONLINE!
Доставка за МКАД +30р/км
Рекомендуем!
Лучшее соотношение цена/качество.
Цена:
14 943 Р
Купить

Характеристики

Тип  Двухполосная АС центрального канала
Диапазон частот  95 – 20000 Гц
НЧ/СЧ динамик  2 х 75 мм
ВЧ-динамик  25 мм
Мощность  15- 100 Вт
Сопротивление (номинальное)  6 Ом
Чувствительность  85 дБ

Габариты и вес

Размер (ВхШхГ)  115 х 207 х 160 мм
Масса  1,6 кг

Дополнительно

Варианты отделки  Black, White
Примечания  Возможность настольного, потолочного или настенного крепления

Истории компаний, производящих аппаратуру hi-fi, примерно в половине случаев очень похожи друг на друга. Как правило, в них фигурирует некий мистер Икс, который являясь профессиональным (непрофессиональным) музыкантом, с детства искал аудио аппаратуру, которая бы обладала звуковыми характеристиками, соответствующими его высокому музыкальному вкусу. Потратив полжизни на безуспешные поиски «своего звука», мистер Икс в конце концов приходит к решению создать свои собственные акустические системы (усилитель, источник сигнала, провода… – нужное подчеркнуть), используя для этого свое представление о том, как должна звучать музыка, незаурядные инженерные познания, приобретенные во время обучения в колледже, и мастерскую, оборудованную в гараже (в сарае, на заднем дворе дома, на кухне… - нужное подчеркнуть). Ради интереса просмотрите истории, опубликованные на сайтах hi-fi производителей, в том числе и крупнейших из них, получивших международное признание, и вы удивитесь, как много в них будет общего с данной шуточной историей. Думаем, что на самом деле, все эти истории имеют не так уж много общего с действительностью (хотя, наверняка, бывают и исключения). Это просто маркетинг – люди привыкли к тому, что hi-fi бренд должен начинаться с мастерской, оборудованной в гараже профессионального музыканта, так зачем обманывать их ожидания?

Молодая английская компания Q Acoustics не сочиняет подобных историй о себе. Философия компании полностью отвечает маркетинговому подходу 21 века. Q Acoustics была создана для того, чтобы получать прибыль. Инструментом же получения прибыли является производство акустических систем, которые обладают превосходным звуком, но при этом стоят значительно дешевле конкурентов.

Q Acoustics входит в состав английской группы компаний Armour Group, которая владеет рядом брендов (например, QED, Alphasonи др.), а также является эксклюзивным дистрибьютором ряда ведущих мировых марок на территории Великобритании. Своим появлением Q Acoustics обязана человеку по имени Тони Джонс. Именно ему удалось совершить практически невозможное, а именно, переубедить менеджмент компании Armour Group, который испытывал вполне понятный скепсис по поводу необходимости появления на свет еще одного бренда акустических систем. Очевидно, Тони Джонс обладает великолепным даром убеждения, кроме того, он, вероятно, был абсолютно уверен в успехе Q Acoustics, поскольку после долгих дебатов и обсуждений добро на создание Q Acoustics было получено.

Центральный канал отделан матовой краской (чёрного или белого цвета) и имеет двухполосную конструкцию: в нем имеется пара длинноходовых 75-миллиметровых НЧ/СЧ драйверов, диффузоры которых выполнены из бумаги со специальным покрытием. Между широкополосными динамиками расположен дюймовый высокочастотный излучатель (в данном случае производителем используется так называемая схема Д’Апполито) с кольцевой диафрагмой и фазовыравнивающей «пулей» в центре.