Трехполосная напольная акустика фазоинверторного типа, чувствительность 89 дБ, импеданс 8 Ом, диапазон частот 20-27000 Гц, материал корпуса MDF, раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring), цвет черный.
Официальная гарантия - 1 год
Нет в наличии
Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Назначение фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта 1 громкоговоритель
Материал корпуса MDF
Съемная решетка
Цвет черный
Характеристики
Количество полос 3
Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
Рекомендуемая мощность усилителя 20-300 Вт
Чувствительность 89 дБ
Импеданс 8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 20-27000 Гц
Подключение
Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой
Излучатели
Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 25 мм, купол, шелк
СЧ-излучатель 165 мм
НЧ-излучатель 177.8 мм
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ) 225x1073x454 мм
Вес 24.95 кг
Модель позиционируется как более доступная версия старшей A9. Различия заключаются как в литраже корпуса, так и в количестве динамических головок. У А7 в басовом отсеке (его можно смело назвать пассивным сабвуфером) расположены два фирменных вуфера с диффузорами на полимерной основе.
Фазоинверторов два, спереди и сзади. Тыловой Power Port Plus с коническим рассекателем — собственная разработка Polk Audio. В верхней части корпуса выделен отсек для 16-сантиметрового среднечастотника с собственным портом ARC. Завершает картину дюймовый твитер с шёлковой мембраной (пропитка демпфирующим компаундом), изготовленной по технологии Dynamic Balance.
Системы обладают широчайшим частотным и особенно динамическим диапазоном. В совокупности с высокой отдачей это даёт колоссальные возможности по озвучиванию солидных помещений. Саунд этой пары быстрый, с правильной атакой, динамичным и структурно правильным басовым регистром. Верхние частоты хрустальны и буквально искрятся оттенками, но иногда могут восприниматься жестковатыми. Видимо, за счёт приподнятых краёв частотного диапазона порой возникает ощущение несколько задавленной середины.
Вероятно, такова задумка: акустика явно отдаёт предпочтение напористости воспроизведения, иногда в ущерб проработанности тонких тональных оттенков. Несмотря на несколько сумбурное расположение мнимых источников на краях стереобазы, звуковое пространство выстраивается с буквально концертным размахом.