Акустическая система, напольная , 3-полосная, НЧ: 130 мм (5,25"), СЧ: 130 мм, ВЧ: 38 мм, мощность: 50/120 Вт, 90 дБ, 4 Ом, 50-20000 Гц. Цвет белый глянец.
Страна производства - Италия
Официальная гарантия - 1 год
Нет в наличии
Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Назначение фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта 2 громкоговорителя
Характеристики
Количество полос 3
Максимальная мощность 120 Вт
Чувствительность 87 дБ
Импеданс 4 Ом
Частота кроссовера 170 Гц; 1.5 кГц
Излучатели
Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 38 мм, купол, шелк
СЧ-излучатель 130 мм
НЧ-излучатель 130 мм
Конструкция
Материал корпуса дерево
Съемная решетка
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ) 200x955x270 мм
Вес 17 кг
Впечатление от Chario Constellation CYGNUS точь в точь абсолютно разумеется подвело к размышлениям об оригинальности вообще и применительно к миру высококлассной техники в частности. Создание и особенность как его главнейшая составляющая приветствуются практически на любом из этапов изготовления музыки — при ее написании, выполнении; впоследствии — звукорежиссура, мастеринг; но только не стадии репродукции. Хотя среди ярких исполнителей немало и тех, кто говорит о «только следовании воле композитора».
Пример из великих — Рихтер. Однако возможно, и для воспроизводящей аппаратуры позволительно «по-своему» безусловно руководствоваться колеей звукового тракта, ну хотя бы на шаге превращения электро энергии в звук? Колонки обладают в высшей мере неподражаемым звучанием. В предоставленном случае можно говорить об оригинальности на высоте, не побоимся этого слова, шедевра. «Конгениально» — произнес бы сын турецкоподданного. Идея фонетический индивидуальности — восхитительная, полностью раскрепощенная динамика во всем диапазоне общедоступных слуху частот.
Когда наращивается звуковая волна, мы привычно дожидаемся срабатывания некоего внутреннего психологического коммутатора, который подключает мозговой «контур», достраивающий динамические пики и микрорельеф до реалистичной звучности и фильтрующий возникающие искажения. Акустика дает длительный отдых этому «достраивающему» механизму нашей психики, в сущности — механизму слухового самообмана. Слух как бы перестает трудиться, и высвободившееся «горючее» с охотой съедает топка эмоций. Акустика не «изображает» мелодических происшествий, но творит изумительно природное и живое музыкальное полотно — как на этом месте не припомнить о солнце и небе Италии.