Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Напольная акустика Chario Constellation K CYGNUS High Gloss White

Акустическая система, напольная , 3-полосная, НЧ: 130 мм (5,25"), СЧ: 130 мм, ВЧ: 38 мм, мощность: 50/120 Вт, 90 дБ, 4 Ом, 50-20000 Гц. Цвет белый глянец.

Страна производства - Италия

Официальная гарантия - 1 год

Нет в наличии

Назад в будущее: скидки до 70%!

Доставка в пределах МКАД 0 Р
Скидка 50 рублей при заказе ONLINE!
Доставка за МКАД +30р/км
Цена:
97 000 Р
Купить

Основные параметры

Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Назначение фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта 2 громкоговорителя

Характеристики

Количество полос 3
Максимальная мощность 120 Вт
Чувствительность 87 дБ
Импеданс 4 Ом
Частота кроссовера 170 Гц; 1.5 кГц

Излучатели

Тип излучателей динамические
ВЧ-излучатель 38 мм, купол, шелк
СЧ-излучатель 130 мм
НЧ-излучатель 130 мм

Конструкция

Материал корпуса дерево
Съемная решетка

Габариты и вес

Размеры (ШхВхГ) 200x955x270 мм
Вес 17 кг

Впечатление от Chario Constellation CYGNUS точь в точь абсолютно разумеется подвело к размышлениям об оригинальности вообще и применительно к миру высококлассной техники в частности. Создание и особенность как его главнейшая составляющая приветствуются практически на любом из этапов изготовления музыки — при ее написании, выполнении; впоследствии — звукорежиссура, мастеринг; но только не стадии репродукции. Хотя среди ярких исполнителей немало и тех, кто говорит о «только следовании воле композитора».

Пример из великих — Рихтер. Однако возможно, и для воспроизводящей аппаратуры позволительно «по-своему» безусловно руководствоваться колеей звукового тракта, ну хотя бы на шаге превращения электро энергии в звук? Колонки обладают в высшей мере неподражаемым звучанием. В предоставленном случае можно говорить об оригинальности на высоте, не побоимся этого слова, шедевра. «Конгениально» — произнес бы сын турецкоподданного. Идея фонетический индивидуальности — восхитительная, полностью раскрепощенная динамика во всем диапазоне общедоступных слуху частот.

Когда наращивается звуковая волна, мы привычно дожидаемся срабатывания некоего внутреннего психологического коммутатора, который подключает мозговой «контур», достраивающий динамические пики и микрорельеф до реалистичной звучности и фильтрующий возникающие искажения. Акустика дает длительный отдых этому «достраивающему» механизму нашей психики, в сущности — механизму слухового самообмана. Слух как бы перестает трудиться, и высвободившееся «горючее» с охотой съедает топка эмоций. Акустика не «изображает» мелодических происшествий, но творит изумительно природное и живое музыкальное полотно — как на этом месте не припомнить о солнце и небе Италии.