Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Интегральные усилители Micromega IA180 Black

IA180 это последний из трех интегральных усилителей, в конструкции которого использованы некоторые функциональные особенности, аналогичные двум другим интегральным усилителям этой серии. Цвет черный.

Страна производства - Франция

Официальная гарантия - 1 год

Нет в наличии

Назад в будущее: скидки до 70%!

Доставка в пределах МКАД 0 Р
Скидка 50 рублей при заказе ONLINE!
Доставка за МКАД +30р/км
Цена:
125 000 Р
Купить

Общие характеристики

Тип интегральный усилитель, стерео
Количество каналов 2
Схемотехника полупроводниковый

Параметры усилителя

Мощность фронтальных каналов 180 Вт (4 Ом)
Воспроизводимый диапазон частот 10 - 100000 Гц
Коэффициент гармоник 0.02 %

Линейный вход/выход

Чувствительность 280 мВ
Входное сопротивление 47 кОм
Выходное сопротивление 0.6 кОм

Фонокорректор

Фонокорректор  , MM
Чувствительность (звукосниматель MM) 5 мВ

Интерфейсы

Входы линейный x5, PreAmp, Phono
Выходы сабвуфер x1, наушники x1, линейный x1, PreAmp
Интерфейсы RS-232
Разъемы на передней панели наушники
Разъем для подключения наушников 3.5 мм
Разъемы для акустики винтовые
Позолоченные разъемы

Питание

Блок питания встроенный
Тип трансформатора тороидальный

Конструкция

Дисплей
Цветовое оформление черный, серебристый

Габариты и вес

Размеры (ШхВхГ) 430x69x290 мм
Вес 7 кг

Hi-Fi-аппаратура Micromega соединяет в себе революционные технологии, качество воспроизведения и непревзойденные надежность и простоту в использовании. Именно поэтому Micromega стала одним из ведущих европейских Hi-Fi-брендов, на который равняются другие изготовители в данном сегменте рынка.

Компания Micromega была основана в 1987 году во французской столице Даниэлем Шаром. В 2007 году новым владельцем Micromega стал Дидье Хамди, в прошлом — чемпион мира по мотогонкам, а в настоящее время — руководитель строительно-электротехнических компаний Audis S.A.R.L. и Sicom S.A., ответственных, в том числе, и за освещение Эйфелевой башни; Даниэль же занял место главного разработчика. Приобретя нового хозяина, фирма обзавелась также и приставкой к своему привычному названию — HD audio.

Когда-то цифровые усилительные технологии массово использовались лишь там, где важным фактором был размер устройства и существовала необходимость в большой мощности, а качество саунда отходило на второй план, — например, в автомобильной аудиоаппаратуре, музыкальных центрах и сабвуферах. По крайней мере, такие понятия, как класс D и, скажем, High End, соседствовали друг с другом не слишком близко. У аудиофилов же любые проявления цифровой природы в звукотехнике вызывали сильный скепсис. Но как подметил великий философ, все течет, все изменяется
Если проехать 18 километров к юго-востоку от Парижа, то можно попасть в уютный городок Буасси-Сен-Леже, который известен во Франции, да и во всей Европе своим огромным конноспортивным центром. А еще в этом местечке расположены штаб-квартира и мануфактура аудиофильской фирмы Micromega. Уже с самого начала своей деятельности в 1987 году она поставила перед собой задачу добиться идеального баланса между практически эталонным звучанием и продвинутыми технологиями, имеющими не только аналоговую, но и цифровую основу. А последнее говорит в пользу того, что такая продукция предельно надежна, практична и удобна в использовании. По сути, Micromega является в какой-то мере законодателем революционной цифровой моды в сфере аудиотехники. Сегодня мы познакомим вас с самым мощным интегральным усилителем линейки IA этой новаторской французской компании.

При довольно скромных габаритах усилитель Micromega IA-180 поражает качеством отделки и добротностью материалов. Во время инсталляции мы пользовались мягкими перчатками, опасаясь оставить на идеальной поверхности корпуса хоть какие-то следы от пальцев. Аппарат облачен в практически монолитный металлический кожух. Основная часть крышки и шасси изготовлены из толстых листов стали, а передняя накладка из алюминия. Все это после шлифовки и полировки подверглось обработке гальваникой, поэтому довольно аскетичный с виду прибор приобрел изрядную долю изысканности, а безупречная подгонка частей значительно повысила помехозащищенность и свела к минимуму любые резонансы. На изящный фасад конструкторы вынесли крупный матричный дисплей, под которым выстроились шесть почти утопленных в панель сферических кнопочек быстрого реагирования. В центре обосновался небольшой регулятор громкости, чуть левее — два гнезда типа «мини-джек»: аналоговый вход для гаджетов и выход на наушники. Для подключения источников служит привычный ряд из пяти входных стереопар. Здесь же есть специальный порт (организован на разъеме DB9) для док-станции Micromega Dok для iPod / Phone.

Посреди задней стенки корпуса расположились еще пять дополнительных стереопар RCA. Каково же их предназначение? Это стандартный выход с предусилителя, петля для записи, вход и регулируемый выход на сабвуфер, а также интерфейс для соединения с фирменным аудиопроцессором Micromega AP-180 (опция), который обеспечивает расширение до шести каналов и декодирование звуковых дорожек DD, DTS и Dolby Pro Logic II. Вот вам и обычный интегральник. Наверняка читателю будет интересно заглянуть и внутрь этого необычного компонента. С первого взгляда можно немного опешить — под крышкой достаточно свободного места, хотя вес Micromega IA-180 вплотную приближается к 10 кг. Что интересно, там смонтированы сразу два увесистых трансформатора — мощный тор и по соседству уникальный R-Core.

Последний занимается всеми стадиями предусиления, а тороидальный обслуживает систему энергопитания выходных каскадов. Подобная схема защищает устройство от паразитных помех, создаваемых порой несовершенными бытовыми электрическими сетями. В выходных D-каскадах установлены два модуля UCD180HG производства голландской фирмы Hypex Electronics BV. Их Т-образные радиаторы вплотную прилегают к двум широким полоскам рассеивателей тепла, над которыми на верхней крышке корпуса расположены соответствующие вентиляционные отверстия. Контроллер CS-3310 компании Cirrus Logic руководит плавной регулировкой громкости, баланса и независимым усилением для наушников, а семь чипов A6841 SL отвечают за внутреннее управление и коммутацию источников. Есть здесь и RIAA-фонокорректор для картриджей типа ММ. Для удобства пользования селектором входов имеется возможность присвоить каждому источнику буквенные символы из числа четырнадцати предлагаемых аббревиатур, например: «СD», «DVD», «MP3», «FM». Хотя в последнее время у нас в лаборатории довольно часто появляется различная техника класса D, особый интерес вызывают устройства, предназначенные для работы со стереосигналом. А когда к тому же производитель позиционирует свои детища как занимающие высшие ступени иерархической аудиолестницы, интерес удваивается, что вполне объяснимо. Сейчас многие специалисты утверждают, что современные усилители, работающие в классе D, звучат не хуже, чем солидные устройства на транзисторах, даже работающие в классе А. Если говорить о Micromega IA-180, то объективно к себе сразу располагает удивительная, кристальная чистота выдаваемого им звука, его точность и детальность. Здесь мне могут возразить, что такая стерильная точность, отсутствие окраски, лишенный эмоций почерк удовлетворят не всех апологетов живого и эмоционального исполнения и больше подойдут для беспристрастных звукорежиссеров и инженеров. Конечно, аппарат не демонстрирует огромную концентрацию звукового тепла и сверхреалистичную атмосферу, но и безжизненным его саунд назвать нельзя. Особенно хорошо использовать Micromega IA-180 на малых уровнях громкости, так как макродинамические свойства у него велики. Кроме того, он отлично локализует сцену. В этом случае Micromega IA-180 не противопоказаны никакие жанры.

Подобный прибор, кстати, отлично сыграется с акустикой, которая характеризуется излишней мягкостью либо установлена в переглушенном помещении, — он добавит драйва, энергии и четкости, что поможет компенсировать подобные недочеты. А вот что мы не советуем, так это поддавать жару при воспроизведении музыки излишне жестких и скоростных стилей, особенно когда фонограмма записана и сведена в «цифре». Саунд может стать некомфортным, резким и чересчур агрессивным. То же касается и сложной классики, опер, помпезных опусов с участием многочисленной медной секции — тут громкость хороша, но в меру. Зато если необходимо озвучить пати добротной электроникой, рэгги, диско, латинскими ритмами или ритм-н-блюзом, то усилитель без труда и без искажений передаст слушателю все задуманное артистами и композиторами. Детальный верх, прозрачная середина и бас, который хочется потрогать руками, — в этом весь Micromega IA-180.

Вывод:
Причин, по которым мы бы не рекомендовали приобрести Micromega IA-180, не существует. Возрастных и социальных ограничений тоже нет. Условие лишь одно — вы должны любить все самое современное, качественное, престижное и знать толк в хорошем звуке. Жанровые предпочтения могут быть любыми.