Ежедневно с 10:00 до 20:00!
(495) 762 88 33 | 762 88 44
Корзина вы еще ничего не выбрали

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Наша компания, имея собственные склады и службу доставки, работает на рынке аудио-видео уже более 5 лет. Мы являемся официальными дилерами основных российских дистрибьюторов HI-FI техники: Абсолютное аудио, Бонанза, Овертон, Роминокс и других.

Сочетание качества предлагаемой продукции, привлекательной цены и правильной маркетинговой стратегии позволили нам стать одним из лидеров на рынке аудио-видеотехники в сегментах высококачественной аудиоаппаратуры и видеоаппаратуры.

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Каждый товар, купленный в нашем магазине имеет гарантийный талон, по которому может быть осуществлен  ремонт в авторизированных сервисных центрах производителей техники.

По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне или на сайте производителя.

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

По вопросам обмена или возврата Вы можете обратиться к нашим специалистам поддержки клиентов
по телефону +7 (495) 762-88-44 или на электронную почту lk@avsale.ru

Возврат и обмен товаров осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, включая Закон РФ «О защите прав потребителей» (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи- в течение семи дней,
если соблюдены нижеследующие условия:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, не производилась установка товара, должны быть сохранены его полная оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также     не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости     или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • товар не является технически сложным;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине  Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Если товар ненадлежащего качества, тогда мы приедем и обменяем товар абсолютно бесплатно!
  • Возврат денежных средств производится в течение 14 дней с момента получения продавцом от Покупателя товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.