Наша компания, имея собственные склады и службу доставки, работает на рынке аудио-видео уже более 5 лет. Мы являемся официальными дилерами основных российских дистрибьюторов HI-FI техники: Абсолютное аудио, Бонанза, Овертон, Роминокс и других.
Сочетание качества предлагаемой продукции, привлекательной цены и правильной маркетинговой стратегии позволили нам стать одним из лидеров на рынке аудио-видеотехники в сегментах высококачественной аудиоаппаратуры и видеоаппаратуры.
Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Каждый товар, купленный в нашем магазине имеет гарантийный талон, по которому может быть осуществлен ремонт в авторизированных сервисных центрах производителей техники.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне или на сайте производителя.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
-
Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
-
Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
-
Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
По вопросам обмена или возврата Вы можете обратиться к нашим специалистам поддержки клиентов
по телефону +7 (495) 762-88-44 или на электронную почту lk@avsale.ru
Возврат и обмен товаров осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, включая Закон РФ «О защите прав потребителей» (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи- в течение семи дней,
если соблюдены нижеследующие условия:
-
товар не должен иметь следов эксплуатации, не производилась установка товара, должны быть сохранены его полная оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
-
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
-
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
-
товар не является технически сложным;
-
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
-
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
-
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
-
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
-
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
-
Если товар ненадлежащего качества, тогда мы приедем и обменяем товар абсолютно бесплатно!
-
Возврат денежных средств производится в течение 14 дней с момента получения продавцом от Покупателя товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.