Каждый день рекламщики стараются придумывать все новые и новые способы донесения информации до потребителей. В столице рекламой на плазменных панелях никого уже не удивишь, а вот в Петербурге это направление пока слабо развито. Некоторые компании уже предпринимали попытки охватить рынок рекламы на пдазменных панелях, однако используемое ими оборудование было не самого высокого качества, что негативно сказалось на отношении многих рекламодателей к такому способу подачи информации.
Компания Digital Advertising Group, начала активно осваивать рынок рекламы на плазменных панелях. Руководство компании приняло решение сконцентрироваться, в первую очередь, на оборудовании плазменными панелями бизнес-центров и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
«Мы используем только высококачественные и передовые плазменные панели и систем передачи видео и аудио сигнала. Мы отлично понимаем, что качество передаваемого изображения и звукового сигнала ассоциируется в умах потребителей с качеством предлагаемых товаров и услуг, именно поэтому мы устанавливаем профессиональные 42ух плазменные панели марки Nec и оборудование фирмы Kramer» - комментирует директор отдела PR Арина Жданова.
«Для самого магазина, торгового комплекса или бизнес-центра наличие цифровых рекламоносителей служит показателем высокого уровня, поднимает престиж торговой точки в глазах покупателей и просто служит украшением интерьера; для рекламистов - инструментом продвижения товаров и услуг на рынке; для потребителя - способом скоротать время в те минуты, которые неизбежно приходиться тратить на ожидание своей очереди в кассу или стоя у лифта в бизнес-центре» - отмечает Арина Жданова.
«Реклама на плазменных панелях - это удачное сочетание наружной, телевизионной и радиорекламы. Подобно наружной рекламе, она представлена в местах скопления людей. Подобно телевизионной рекламе - создает яркий, запоминающийся образ. И, наконец, звук привлекает внимание людей к тому, что показывается на экране. Наша компания использует эффект «направленного звука», который идет непосредственно от мониторов, что заставляет людей обращать внимание непосредственно на рекламоноситель, более того, каждый рекламный ролик начинается с повышенным звуком, что вдвойне привлекает внимание потенциального потребителя. В любом случае, имеет место эффект комплексного воздействия на потребителя, которое сочетает визуальное, аудио и, несомненно, эмоциональное воздействие, которое, согласно Западным теориям поведения потребителя, является наиболее труднодостижимым».
Освоение нового для себя рынка компания Digital Advertising Group начала с установки плазменных панелей в торговом центре «Владимирский Пассаж».
В ТЦ «Владимирский Пассаж» установлено 9 плазменных панелей, на которые с помощью современного оборудования поступает единый сигнал из центра управления. Плазменные панели установлены в местах с наивысшей проходимостью потенциальных потребителей с целью наиболее эффективного рекламного воздействия на аудиторию, включая визуальное, звуковое и эмоциональное воздействие.
![]() |
![]() |
Установленные плазменные панели представляют собой профессиональное оборудование, позволяющее качественно передавать изображение и обеспечивать полноценное аудиосопровождение рекламной информации. Высокотехнологичный рекламоноситель и локально направленный звук не вызывают раздражения у зрителя и стопроцентно привлекают внимание.
Качественные плазменные панели, позволяющие без помех транслировать рекламную информацию, способствуют формированию и поддержанию положительного имиджа рекламируемых товаров и услуг.